Боа черное перьевое купить ноутбук

черный.  Количество шт. Боа, страус 25г, 1,8м.

Напомню, что Иттеном была предложена модель двенадцатичастного цветового круга и описаны семь типов цветовых контрастов.
О первых двух (контрасте цветовых сопоставлений и контрасте светлого и темного) речь шла в предыдущей части статьи. Сейчас предлагаю познакомиться с 5 остальными типами контрастности.
Контраст холодного и теплого
Контраст холодного и тёплого, или, как его ещё называют, температурный контраст получается при сочетании тёплых и холодных оттенков. Это могут быть тёплые и холодные оттенки одного цвета, или же разных цветов. Если посмотреть на двенадцатичастный цветовой круг, то можно увидеть, что под прямым углом к оси жёлтого и фиолетового цветов (самые контрастные по светлоте) расположены красно-оранжевый и сине-зелёный цвета.
Красно-оранжевый – самый тёплый цвет, а сине-зелёный – самый холодный. Эти цвета – два полюса контраста холодного и тёплого. Цвета, которые расположены на цветовом круге между ними, могут быть как холодными, так и тёплыми в зависимости от того, с каким цветами они контрастируют.
На рисунке выше мы видим, как один и тот же фиолетово-бордовый цвет в сочетании с холодными тонами (верхняя строка) кажется более тёплым, а в сочетании с тёплыми тонами (нижняя строка) имеет холодный оттенок.
Обращаться с температурным контрастом крайне сложно, поэтому его не так часто используют в одежде. Необходимость сочетать в одном ансамбле и тёплые, и холодные оттенки одновременно может возникнуть, если вы хотите использовать цвет, который вам очень нравится, но не подходит вашей внешности по температуре красок. В таком случае рекомендуется сочетать данный цвет с таким, который подходит вам по температуре красок. Проще, конечно, для создания контраста тёплого и холодного использовать уже готовые дизайнерские принты.
Контраст дополнительных цветов
Контраст дополнительных цветов – это контраст цветов, которые в двенадцатичастном цветовом круге находятся прямо напротив друг друга. Это жёлтый с фиолетовым, жёлто-оранжевый с сине-фиолетовым, оранжевый с синим, красно-оранжевый с сине-зелёным, красный с зелёным, красно-фиолетовый с жёлто-зелёным. Заметьте, что во всех перечисленных парах, состоящих из цветов третьего порядка, есть три цвета первого порядка: жёлтый, красный и синий. Например, пара жёлтый с фиолетовым раскладывается на жёлтый и красный с синим (из этих цветов состоит фиолетовый). Или, например, синий с оранжевым, это синий с жёлтым и красным (так как из этих цветов состоит оранжевый цвет). А красный с зелёным – это красный с синим и жёлтым (именно на эти цвета раскладывается зелёный цвет). Если смешать жёлтый, красный и синий цвета, мы получим серый. Поэтому смешивая два любых дополнительных

Боа по лучшей цене - Сравните и купите недорого Боа среди лучших магазинов.  Боа перьевое 2 метра,CR03330/E1-2428-2. 95.90 руб Доставка : пройти на сайт  Боа из перьев, черный. 1 200 руб Shipping cost: n/aПосмотреть.

оттенка, мы также получим серый цвет.
Выше вы видите шесть пар цветов третьего порядка, при смешении которых получается оттенок серого цвета (квадратик в середине каждого ряда). Вы можете проверить, являются ли цвета дополнительными, смешав их. Если серого цвета в итоге не выходит, значит, цвета не являются дополнительными.
В одежде дополнительные цвета подчёркивают, усиливают друг друга, особенно, если их оттенки в цветовом круге находят близко к своим оригиналам. Эффектный контраст, создаваемый дополнительными цветами, подойдёт ярким девушкам с высококонтрастной внешностью. Дополнительные цвета часто используются в одежде для летнего отдыха, они ассоциируются с морем, пляжем, и красиво смотрятся на загорелой коже. В обычном повседневном кэжуале также можно использовать дополнительные цвета, выбрав их для обуви или аксессуаров.
Симультанный контраст
Симультанный контраст, как таковой, в природе не существует. Его нельзя передать через фотографию или изображение. Это явление, суть которого в том, что при восприятии определённого цвета в сочетании с другим наш мозг и зрение порождают другой оттенок этого цвета. Чтобы понять, что такое симультанный контраст, можно провести следующий эксперимент. Нужно на ярко окрашенную плоскость поместить чёрный квадрат небольшого размера, а поверх него положить лист тонкой прозрачной бумаги. Если плоскость окрашена в зелёный цвет, квадрат визуально будет казаться красноватым, если плоскость красного цвета, квадрат будет казаться зеленоватым, на фиолетовой плоскости он выглядит желтоватым и т.п. То есть глаз порождает несуществующий дополнительный цвет.

БОА ПЕРЬЯ. Сортировать по: названию цене новинкам.  336,00p. Купить. Выбор по цене: Выбрано: 0 Показать.

Ещё один простой пример симультанного контраста отображён на картинке ниже.
Квадрат на фиолетовом фоне и нижний квадрат справа имеют одинаковый цвет – нейтрально-серый. Симультанного контраст даёт верхнему квадрату жёлто-зелёный оттенок, он становится похожим на левый нижний квадрат.
Эксперименты с симультанным контрастом показали, что цветовые пары, которые не являются дополнительными друг для друга, зрительно принимают оттенки, близкие к дополнительным. Например, дополнительный цвет для фиолетового – жёлтый, а симультанный контраст выдаст нам оттенок, смещённый влево или вправо от жёлтого, то есть оранжево-жёлтый, или жёлто-зелёный.
В одежде симультанный контраст позволяет подчеркнуть природные цвета внешности. Например, фиолетово-сиреневый оттенок берета сделает болотно-зелёные глаза изумрудными. Но есть и негативные последствия симультанного контраста. Например, оттенки красного в одежде или в аксессуарах, находясь в непосредственной близости от светлых волос, могут придать им зеленоватый оттенок.
Контраст цветового насыщения
Контраст цветового насыщения, или, как его ещё называют, контраст по насыщенности, демонстрирует разницу между цветами чистыми, яркими, насыщенными и более бледными, затемнёнными или осветлёнными. Есть четыре способа затемнения или осветления цвета:
1) смешивание чистого цвета с белым;
2) смешивание чистого цвета с чёрным;
3) смешивание чистого цвета с серым;
4) смешивание чистого цвета с дополнительным для него цветом.
На рисунке выше показаны примеры контраста по насыщенности. Мы видим четыре квадрата, каждый из которых расчерчен ещё на двадцать пять квадратов. Чистый цвет размещён в центре каждого из больших квадратов. По углам расположились одинаковые по яркости квадраты серого цвета. Смешивая серый цвет с чистым, мы постепенно получим четыре разбавленных тона. Чтобы определить контраст насыщения этих тонов, необходимо убрать контраст светлого и тёмного, для того чтобы яркость всех квадратов была одинаковой. Если вместо серого квадрата в каждый угол больших квадратов поместить дополнительный к цвету центрального квадрата цвет, мы получим более яркие тона.
При этом определение насыщенности цвета весьма относительно. Любой цвет, расположенный с более бледным цветом, будет казаться ярким, насыщенным. Если этот же цвет сочетать с ещё более ярким цветом, на его фоне он будет казаться бледнее.
В одежде контраст по насыщенности применяется для создания изысканной палитры мягких цветов. Используя данный контраст, можно подчеркнуть лицо с помощью яркого шарфа, например, оставляя остальные элементы ансамбля в мягких, приглушённых тонах.
Контраст цветового распространения
Контраст цветового распространения, или, как его ещё называют, контраст площадей, демонстрирует размерные соотношения двух или более цветовых плоскостей. Определить, какой цвет сильнее можно, опираясь на его яркость и размер. Это можно сделать на глаз, или же воспользовавшись методом Гёте. Гёте отобразил пространственные отношения между цветами в числах, и выявил, что два цвета уравновешивают друг друга, если они взяты в такой пропорции:
жёлтый/фиолетовый = 1/4:3/4
оранжевый/ синий = 1/3:2/3
красный/зелёный = 1/2: 1/2, и т.д.
Но, например, если вам не нужно уравновешивать цвета, а, наоборот, выделить в большей мере какой-либо один из них, то вы можете нарушить предложенные Гёте пропорции, увеличив или уменьшив площадь нужного цвета. Чем меньше площадь цветовой плоскости, тем больше внимания она к себе привлекает.
В одежде контраст цветового распостранения играет особую роль. Изменяя соотношение цветовых площадей, можно добиться ощущения равновесия в одежде, или напротив, сильным контрастом сделать акцент на определенной детали. Так как контраст цветовых площадей привлекает внимание к меньшему объекту и отвлекает от большего, то он используется чаще всего в принтах, вышивке, аппликации, декоративных деталях кроя. Также данный контраст применяется по отношению к аксессуарам (головные уборы, украшения, пояса). Например, тёмный пояс на светлом пальто акцентирует внимание на тонкой талии, а яркий шарф на шее, наоборот, отвлечёт внимание от проблемной талии.

Боа, перья. Хиты продаж Наши новинки Спецпредложения. Производитель  Купить. Перо арт.FBY-9-5 цв.коричневый уп.100шт. 157 руб. в наличии. Купить.

ВСЁ ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ: шляпки, боа, перчатки, бижутерия, подвязки, мундштуки, парики, веера Боа из перьев (вес 60гр.)(арт.  Есть черные боа с уценкой (немного линяют).

Заказать Черное боа из перьев по выгодным ценам в интернет-магазине подарков PriParade.Ru c доставкой по всей России! 8 (800) 555-57-60.