Курсовая система гребень anti

Курсовая система "Гребень-1". Loading Просмотреть профиль и все объявления от Владимир. Курсовая система "Гребень-1". Ответить на объявление.

Ни один из вышерассмотренных курсовых приборов вследствие присущих им недостатков не в состоянии обеспечить точное измерение курса в любых условиях полета. Поэтому для повышения мобильности и точности его определения разработаны и нашли практическое применение единые курсовые системы. При создании таких систем удалось в какойто мере скомпенсировать недостатки достоинствами различных по принципу действия измерителей курса благодаря их рациональному синтезу.
Современная курсовая система представляет собой комплекс гироскопического, магнитного и астрономического датчиков, которые позволяют с достаточной точностью измерять и выдавать сигналы курса на указатели и другие устройства для решения пилотажных и навигационных задач. Использование одних и тех же указателей и простота перевода системы из одного режима в другой — еще одно преимущество комплексирования.
В зависимости от географического района полета, времени суток, метеорологических условий, уровня естественных или искусственно созданных помех курсовая система типа КС (смотреть статью под номером 11.2) может работать в режиме гирополукомпаса (ГПК) и в режимах магнитной (МК) или астрономической (АК) коррекции. Для работы на каждый из них система переключается с пульта управления переключателем П1.

Инерциальные навигационные системы. 20:46. Курсовая система ГМК-1 и Курсовая система ГРЕБЕНЬ. 6 октября 2009

Датчиком системы является гироагрегат ГА. Его чувствительным элементом служит астатический гироскоп с тремя степенями свободы. Для удержания главной оси ротора в горизонтальном положении используется система горизонтальной коррекции, которая для уменьшения послевиражных погрешностей отключается гироскопическим выключателем коррекции ВК53РБ.
С целью исключения креповых погрешностей гироскоп установлен в дополнительной раме. Ее вертикальное положение контролируется центральной гировертикалью ЦГВ, и в случае ухода рамы из вертикали по сигналам рассогласования у она восстанавливается следящей системой в исходное положение.
Поскольку гироскопу свойственен «кажущийся» уход его оси, который зависит от широты ср местности, для исключения этого явления применена система азимутальной коррекции. Управление этой системой осуществляется с пульта управления рукояткой задатчика широты.
Таким образом, независимо от положения самолета и координат местности главная ось гироагрегата оказывается стабилизированной в горизонтальной плоскости и удерживается в азимуте.
В режиме ГПК сигнал курса посредством двухканальной сельсинной передачи с ГА передается на центральный указатель штурмана УШ, где трансформируется в поворот его шкалы относительно неподвижного индекса. В свою очередь этот указатель выдает сигналы курса указателям УК и УГР. Наличие в нем сельсиновприемников от автоматических радиокомпасов АРК позволяет измерять курсовые углы радиостанций по повороту стрелок относительно шкалы. Введение магнитного склонения А, осуществляется кремальерой.

1.4. Режимы работы курсовой системы «Гребень» Работу курсовой системы "Гребень" рассмотрим на примере одноканальной системы "Гребень-1" (см. рис.2.2).

Для уменьшения накопления ошибки в измерении курса с течением времени необходимо периодически осуществлять коррекцию от магнитного или астрономического компаса.
В режиме МК датчиком компасного курса служит индукционный датчик ИД. Сигнал, пропорциональный этому курсу, поступает в коррекционный механизм КМ, где компенсируется девиация Ак и вводится условное магнитное склонение Аму. Откорректированный сигнал, пропорциональный магнитному курсу с помощью сельсинной передачи, подается на гироагрегат. С его сельсинов осредненное значение гиромагнитного курса поступает на указатели.
В режиме астрономической коррекции уход гироскопа ГА корректируется от астрокомпаса ДАКДБ через переходной блок Д62.
Особенность магнитной и астрономической коррекции гироагрегата заключается в том, что уход оси гироскопа в азимуте устраняется не силовым воздействием на гироскоп, а доворотом статора сельсинадатчика относительно ротора на такой же угол. В результате этого гироагрегат выполняет функцию осреднителя погрешностей магнитного и астрономического компасов.
При значительном рассогласовании между гироагрегатом и индукционным датчиком или астрокомпасом используется кнопка согласования КС на пульте управления, нажатием на нее обеспечивается уменьшение передаточного отношения редукторов отрабатывающих двигателей следящей системы и как результат — увеличение скорости согласования системы.
Резервирование системы благодаря запасному гироагрегату позволяет повысить ее надежность. В этой комплектации имеется вспомогательный двухстрелочный указатель УТР, который постоянно показывает гиромагнитный курс стрелкой с индексом «Г» и астрономический курс стрелкой с индексом «А». Кроме того, он используется для измерения уходов оси гироскопа, девиации и склонения при их корректировке.
Погрешность комплекта системы КС6 в определении магнитного курса составляет не более 2° и в определении КУР не более 1,5°.
В курсовых системах повышенной точности типа ТКС эти погрешности значительно ниже.

2012 в 13:38 Автор работы: n*@mail.ru Тип работы: курсовая работа.  В периферической нервной системе клетки нервного гребня не мигрируют по путям

Чертежный номер - Гребень-2 (6Д1.790.035-2). Наименование - Курсовая система. При заказе данного изделия укажите

Разное Система курсовая Гребень-1. Блоки, входящие в системы Гребень: гироскопический агрегат ГА-8 (6Д2.562.022), датчик индукционный ИД-6