Минимальное требование по глубине цвета составляет

2I =65536 Глубина цвета составляет: I = log265 536 = 16 бит (вычисляем с помощью программы Wise Calculator) 2 Количество точек изображения равно: 1024  Поэтому, минимальный объем памяти, для одного пикселя будет равен log2 216 =16 битам.

1. Закономерности цветового круга
2. Виды цветовых кругов
3. Ахроматические цвета
4. Хроматические цвета
5. Что означает термин «Насыщенность»?
6. Типы контрастов
7. Основные и производные цвета (вторичные, третичные)
8. Контраст цвета
9. Дополнительные цвета
10. Контраст дополнительных цветов
11. Контраст тона
12. Что означает термин «Тон»
13. Что означает термин «Тоновая шкала»
14. Контраст тёплых и холодных цветов
15. Контраст по насыщенности
16. Контраст по площади цветовых пятен
17. Симультанный контраст
18. Родственные (сближенные цвета)
19. Родственно-контрастные цвета
20. Контрастные и дополнительные цвета
21. Цветовые ассоциации
22. Психологическое воздействие цвета
23. Психологическое воздействие красного и оранжевого цветов
24. Психологическое воздействие синего и голубого цветов
25. Психологическое воздействие зелёного и жёлтого цветов
26. Психологическое воздействие коричневого и фиолетового цветов
27. Психологическое воздействие ахроматических цветов
28. Понятие «Гармония». Основные признаки
29. Признаки гармонии в цветовых системах
30. Что означают понятия «Свет» и «Цвет»
Ответы
1. Закономерности цветового круга Великому английскому ученому Исааку Ньютону удалось экспериментальным путем доказать, что если узкий солнечный луч пропустить через трехгранную призму, то на расположенном позади нее экране появится последователь-ный ряд удивительно красивых цветов. Это явление сходно с эффектом радуги на небе, представляющей собой спектр преломленных и отраженных солнечных лучей в дождевых каплях, рассеянных в воздухе. Естественной шкалой цветовых тонов является спектр солнечного света, в котором цвета расположены в такой последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Если к цветам спектра добавить пурпурный, смесь крайних его цветов - красного и фиолетового, то можно замкнуть линейный спектр в цветовой круг. При помощи этого цветового круга можно разобраться в закономерностях взаимодействия цветов.
1.Из перечисленных цветов выделяют три основных (главных) цвета: красный, желтый, синий. Эти цвета существуют в природе сами по себе, ни из чего не образовываясь. Все остальные цвета образуются от смешения основных цветов.
2. Попарное слияние основных цветов создает группу промежуточных, или производных, цветов, которые также присутствуют в цветовом спектре. Так, соединение красного цвета с желтым дает оранжевый цвет, желтого с синим – зеленый цвет, а синего с красным – фиолетовый. Количественные соотношения основных цветов создают при слиянии различные оттенки промежуточных цветов. Для получения коричневого цвета необходимо соединить все промежуточные цвета или все основ-ные.

Минимальные системные требования для SCORM-версии курса: для клиента: операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/8; процессор Pentium 4 или аналогичный; 512 МБ оперативной памяти; разрешение экрана 1024 × 768 с глубиной

3.Разделив цветовой круг пополам по диаметру пурпурный, — зеленый, получаем группу холодных и группу теплых цветов. Холодными принято называть цвета, в которых ощущается примесь голубого цвета, а теплыми—примесь желтого. Это определение условно, но при колори-ровании, подборе красок оно имеет большое значение. Многие краски могут быть и холодными, и теплыми. Ярче всего это прослеживается на примере зеленого цвета: с примесью голубого или синего он становится голубовато-зеленым, т.е. холодным, а с примесью желтого — желто-зеленым, т. е. теплым.
4.Особенностью любого цветового круга является соотноше-ние противолежащих (относительно центра круга) цветов, которое при их смешении дает ахроматический цвет. Такие цвета называются дополнительными. Считаются контраст-ными и при этом гармоничными: красный – зеленый, оран-жевый – синий, желтый – фиолетовый и. д. Они, оказавшись по соседству, становятся более насыщенными и усиливают яркость друг друга.
5.Опираясь на цветовой круг, можно сформулировать три принципа грамотных сочетаний цветов (удобно пользоваться двенадцатисекторным кругом):
- Тональная (нюансная) используются оттенки одного цвета (составляющие одного и того же сегмента). Такая компози-ция способствует поддержанию атмосферы спокойствия и отдыха.
- Гармоничная. В этом случае выбирают цвета сегментов, расположенных в круге по соседству друг с другом.
- Контрастная. Выбираются цвета в сегментах, расположен-ных на противоположных сторонах. Возникают яркие, эффектные сочетания. Они будоражат и повышают жизнен-ный тонус. Цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга, называются взаимодополнитель-ными, или иначе комплиментарными: так, оранжевый является дополнительным к синему, фиолетовый к желтому, зеленый к красному. Таким образом, контрастная цветовая гармония — это не что иное, как сочетание взаимодополни-тельных цветов.
6. Гармонично сочетаться будут 3 цвета:-расположенные на вершинах равнобедренного треугольника, вписанного в цветовой круг, основание которого параллель-но диаметру,-расположенные на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в цветовой круг,-расположенные на вершинах прямоугольного треугольника, вписанного в цветовой круг, таких треугольников огромное множество, а значит и сочетаний цветов, которые получаются при их вращении, тоже бесконечно много.

Требования норм?  А5-92-33 лист 1, п.1. минимальное заложение от поверхности земли до верха перекрытия непроходного канала т/с составляет = 700+250(см.п.3)+120=1070мм.

7.Гармонично сочетаться будут 4 цвета, расположенные на вершинах вписанного в цветовой круг прямоугольников
2. Цветовые круги .
Принято выделять две группы цветовых кругов: физические (за основу взят 7-ступенчатый цветовой круг Ньютона) и физиологические ( за основу взят цветовой круг 6-ступенчатый круг Гете).
1) Цветовой 7-ступенчатый круг Ньютона.
2) Восьмеричный круг. В XIX веке был получен Грассмоном. Он его упростил, и чтобы сделать четным вводит пурпурный цвет.
3) 10-ступенчатый круг. Американский ученый Максвел добавляет к восьмеричному кругу еще два цвета: Желто-Зеленый и Зелено-Голубой. Цвета расположенные друг против друга в этом круге являются взаимодополняемыми. В круг входят: Красный, Оранжевый, Желтый, Желто-Зеленый, Зеленый, Зелено-Голубой, Голубой, Синий, Фиолетовый, Пурпурный .
4) Круг Гете. Содержится 6 цветов: Красный, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый . В этом круге цвета, расположенные друг против друга контрастны.
5) На основе 6-ступенчатого круга был создан 12-ступенчатый, путем добавления промежуточных цветов. На рисунке можно проследить весь процесс получения 12-ступнчатого круга из трех основных цветов. В круг входят следующие цвета: Красный, Красно-Оранжевый, Оранжевый, Желто-Оранжевый, Желтый, Желто-Зеленый, Зеленый, Голубой, Синий, Сине-Фиолетовый, Фиолетовый, Пурпурный .
3. Ахроматические цвета
Ахроматические (в буквальном переводе с греческого – бесцветные) цвета – это черный, белый и вся шкала серых между ними. Все оттенки ахроматической группы не имеют тона и отличаются друг от друга только светлотой. Белый – самый светлый цвет, черный – самый темный. Светло-серый, средне-серый, темно-серый (и другие градации серого) занимают промежуточные ступени светлоты между белым и черным.
Ахроматические цвета относятся к нейтральной цветовой гамме . Эти цвета хорошо сочетаются с большинством других цветов, а значит, они могут быть использованы в работе с минимальным риском нарушить цветовой баланс композиции.
Глаз человека способен различить более 300 переходов ахроматических цветов.
4 . Хроматические цвета
отличаются друг от друга тремя характеристиками: цветовым тоном, светлотой и насыщенностью.
Цветовым тоном называется ТАКОЙ признак хроматического Цвета, по которому один цвет отличается от других. Например, один цвет мы называем зеленым, другой - красным, третий - синим.
Цветовых тонов существует гораздо больше, чем названий для них. Так, о цветах, расположенных между желтым и красным, часто говорят оранжевые, как будто у них один цветовой тон. Но каждый из этих цветов характеризуется своей длиной волны и, значит, имеет свой цветовой тон. Распространенным названием этой характеристики среди художников является не цветовой тон, а цветовой оттенок, чтобы не было путаницы с названием «тон», под которым художники подразумевают светлоту цвета.
Светлоту хроматического цвета, так же как и светлоту ахроматического цвета, определяют коэффициентом отражения лучей света. Любому хроматическому цвету всегда можно найти такой ахроматический цвет, который будет равен ему по светлоте.
5. Что означает термин «Насыщенность
Качественная характеристика хроматического цвета:
цветовой тон
светлота
насыщенность.
Термин насыщенность цвета определяется его (цвета) близостью к спектральному. Чем ближе цвет к спектральному, тем он насыщеннее. Например, желтый цвет лимона, оранжевый — апельсина и т. д. Цвет теряет свою насыщенность от примеси белил или черной краски.
Насыщенность цвета характеризует степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического.
Качественной характеристикой ахроматического цвета будет только его светлота.
Группу красных, оранжевых, желтых и желто-зеленых цветов принято называть теплыми(по сходству с цветом солнца, огня и т. п.), а голубо-зеленые, голубьте, синие и фиолетовые цвета — холодными (по сходству с лунным сиянием, льдом и т.д.).
Это деление условно. Всякий цвет может иметь разные оттенки и в сочетании с другими казаться теплее или холоднее. Например, красный цвет с легкой примесью синевы будет холоднее оранжево-красного; чем больше в зеленом принеси золотисто-желтого, тем теплее его оттенок; лимонно-желтый оттенок холоднее золотистого и т. д. Понятие тепло-холодных соотношений цвета обогащает наши наблюдения натуры и возможности языка живописи.
6. Типы контрастов
При соотношении двух противоположностей, по какому либо качеству, свойства каждого из группы приумножается. Так, например, длинная полоска кажется еще длиннее рядом с короткой.
При помощи 7 контрастов можно подчеркнуть в цвете то или иное качество.
Существует 7 контрастов:
1 Контраст по тону построен на разнице между цветами. Он представляет собой комбинирование цветов, приближенных к определенным спектрам.
Этот контраст влияет на подсознание. Если рассматривать цвет, как источник информации об окружающем мире, то такое сочетание будет нести информационное послание. ( а в некоторых случаях вызывать эпилепсию).
2 Контраст светлого и темного. Самым выразительным примером является сочетание бел

Рекомендуемая норма нанесения составляет 120-160 г/м2.  Для не несущих деревянных частей, таких как окна и двери, например, с классом использования до 3.1 действует требование по глубине проникновения NP1 (New Penetration Class), что

1. По формуле K=2I , где K – количество цветов, I – глубина цвета определим глубину цвета.  Ответ: 10 страниц. 11. Страница видеопамяти составляет 16000 байтов. Дисплей работает в режиме 320×400 пикселей.

09.06.2012, 20:52 Разрешение экрана 640*480 глубина цвет 4 бит и не меняется на другое. #19. вот здесь посмотрел минимальные требования по питанию.