Покупка ойстер кард в билетном автомате

Oyster Card можно купить в автоматах или сразу же в метро есть кассы. Источник: Club45376410.

Общие вопросы
Кто разработал новое билетное меню?
Новое билетное меню разработали Правительство Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, основные перевозчики (ГУП «Московский Метрополитен, Мосгортранс), которые имеют многолетний опыт работы с пассажирами. Мы привлекали ведущих российских и международных экспертов.
Какова цель нововведений в билетной системе?
Ввод нового билетного меню преследует три цели: сократить очереди в кассах метро и при посадке на наземный транспорт, дать возможность жителям планировать оптимальный маршрут без необходимости покупать отдельные билеты на метро и наземный транспорт, сделать процесс оплаты проезда значительно удобным и современным.
Как изменились очереди в кассы?
Время, проводимое москвичами на покупку билетов в кассах метрополитена, уменьшились на 27%.
Во-первых, билеты на 1-2 поездки постепенно переходят на электронную карту. До ввода новой системы тарификации, до 80% нагрузки на кассы метрополитена составляла продажа билетов на 1 и 2 поездки. Перевод этих типов билетов на электронный носитель позволяет пассажиру не стоять каждый раз в очереди, а пополнить единожды баланс карты и использовать по мере необходимости, не беспокоясь, что баланс «сгорит».

В Хитроу точно продают - можно сразу там купить, а потом а автоматах. которые на всех станциях, пополнять - туда можно и travel  В Хитроу, когда в окошке у кассира будете покупать ойстер кард, попросите сразу же monthly travel card for 1-4 zones.

Во-вторых, многоразовые билеты стали стоить дешевле.
В-третьих, эти же билеты действуют теперь 90 дней, также билеты, действующие в метро, продаются в автоматизированных киосках МГТ. Плюс в метрополитене установлены 1200 билетных автоматов по продаже билетов.
Во многих Мировых столицах (Лондоне, Сеуле, Гонконге) ввод электронных носителей и предоставление скидки на многоразовые билеты позволили значительно сократить очереди.
Почему новая билетная система стимулирует пассажиров к покупке более длинных билетов?
«Длинные» билеты удобнее и пассажирам, и метрополитену. Они предполагают бОльшие скидки и срок их использования, что компенсирует необходимость предоплаты. Все деньги, собираемые городом за проезд в общественном транспорте, идут на содержание общественного транспорта, а также вкладываются в развитие его инфраструктуры, обновление транспортного парка, внедрение новых сервисов и т.д.
Использовался ли мировой опыт при разработке тарифной системы для Москвы?
Да, в процессе разработки тарифов учитывался опыт других городов. При этом учитывались как положительные моменты, так и ошибки, которые были обнаружены со временем. Новое билетное меню – это сочетание ведущего мирового опыта с учетом особенностей транспортной системы Москвы.

(сумма подтверждается при оформлении покупки) предоставляются при оформлении покупки пиктограмма справки по доставке товаров — открывает слой.  См. предложения Slim brown real leather credit card oyster 61,09 руб. 0 ставок.

Опыт, какой именно страны/города взят за основу при разработке нового тарифного меню?
При разработке тарифного меню особенно ценным стал опыт развития билетной системы общественного транспорта и внедрения новых билетных носителей Oyster card (Ойстер кард) в Лондоне, Metrocard (Метрокард) в Нью-Йорке, Octopus (Октопус) в Гонконге, T-money (Т-мани) в Сеуле, где внутригородской пассажирский трафик сопоставим с Москвой.
Есть ли в мире аналоги билета «90 минут»?
В мировой практике интермодальные билеты не редкость. Билеты, дающие пассажиру возможность бесплатной пересадки, есть в Берлине, Нью-Йорке, Сеуле. В Амстердаме отсутствует билет на 1 поездку, вместо этого жителям предлагается купить билет на 1 час или воспользоваться электронной картой.
Какие виды билетов можно купить через автоматы?
В автоматах можно купить «Единые» билеты на 1-2 и 5 поездок и пополнить карту «Тройка».
Можно ли будет в автоматах пополнить «Тройку» или приобрести билет по банковской карте?
Пополнить «Тройку» на сумму до 950 рублей или приобрести билеты на 1-2 поездки по технологии MasterCard PayPass без ввода PIN-кода или подписи чека можно в автоматах нового образца. В настоящий момент установлено 64 автомата на следующих станциях Московского метрополитена: Академическая, Беговая, Водный стадион, Выставочная, Калужская, Крылатское, Ленинский проспект, Парк Культуры (кольцевая и радиальная станции), Трубная и Чистые Пруды. До конца года планируется установить 300 автоматов, поддерживающих бесконтактную технологию. На автоматах, поддерживающих данный функционал, установлен ридер для карт и размещены информационные стикеры.
Будут ли автоматы поддерживать иностранные языки (английский)?
Да, английский язык будет доступен во всех автоматах.
Мои билет размагнитился. Как этого избежать в дальнейшем?
Во избежание размагничивания билетов держите их обособлено от источников электромагнитных излучений, в том числе мобильных телефонов, а также от ключей, иных металлических предметов, которые могут вызвать механические повреждения. Будьте внимательны при использовании кошельков и сумок с магнитными застежками: они могут способствовать размагничиванию билетов. Также избегайте соприкосновения билетов с водой и иной жидкостью. Таким образом, билеты требуют такого же бережного отношения, как иные пластиковые карты, в том числе банковские.

4. Oyster card.  Запомните одну вещь – на входе и выходе из метро ВСЕГДА есть турникет/автомат с желтым кружочком на нем (не путать с автоматами для покупки билетов, там тоже кружки желтые), ВСЕГДА прикладывайте свой Oyster к этому

Visitor Oyster Card — это пластиковая карточка туриста, которой можно оплачивать любой транспорт Лондона.  Пополнять же ее можно так же, как и обычную Oyster: В билетных автоматах метро, DLR и наземки

Я был в Лондоне в августе текущего года и при покупке oyster card никакие анкеты не заполнял.23 ноября 2010